понедельник, 23 июля 2018 г.

марафон

Групповуха с Элизабет Кондр

       Здесь будут собраны все задания второго марафона. 
Я безрукая так и не поняла, как на страницах делать несколько постов. Если вы знаете, буду благодарна за помощь (в том случае, если вы мне расскажете, а не пройдёте мимо).

Первое задание. 

          Этот марафон очень сильно отличается от предыдущего. 
Мы с вами в Инстаграме и поэтому - мы все немножко (а кто-то и множко) фотографы. 
         Давайте вспомним основные жанры фотографии:
 1. пейзаж, 2. натюрморт, 3. портрет, 4. уличная фотография, 5. репортаж, 6. документальная фотография, 7. жанровая фотография, 8. рекламная фотография, 9. репродукция, 10. фотоохота, 11. макрофотография, 12. панорамная фотография, 13. ночная фотография.14. архитектурная фотография.
Первое задание называется "Диалог".
     Нам понадобятся уличные фотографии. Что это? Уличная фотография (англ. Street photography) — вид документальной фотографии, сделанной в общественных местах. Здесь существует один момент. Мы фотографируем людей. Но как? Либо объект нас не видит. Тогда мы получаем снимки естественные. Либо человек нас заметил, и тут понеслось. Или мы понеслись, зависит от реакции того, кого мы видим в объективе (с телефоном проще - мы можем и не видеть его лица). И так, вас заметили. Что дальше? Или сделают вид, что ничего не происходит, или испортят фото (рожицы, в лучшем случае), или вам повезёт снять шедевр. 
      Для марафона я вас прошу поискать в своих телефонах фотографию этого жанра (или сделать её специально) с двумя людьми. Вы эти фотографии отправляете мне в Ватсап или Директ. Я выкладываю их в карусель. Общим голосованием мы выбираем одну. 
     Если среди нас были бы художники, то я бы попросила их нарисовать Стрип (Strip) - в переводе с английского означает "лента". Это вариант комикса, который представляет собой ленту из 3-4 кадров, выстроенных в ряд. Вы знаете эти комиксы стрипы - Снупи и Гарфилд. 
    И так, я жду от вас фотографии для карусели. После этого мы напишем диалог-знакомство. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

цитаты писателей

Жаклин Вудсон Писатели - "свидетели всего, что происходит в мире" Нора Галь "... надо смотреть правде в глаза: канцеля...